На проекте On your mark! официально принята эпизодически-локационная система игры.

Организация игры

Мы совмещаем локационный, более распространенный тип игры с эпизодическим, где моменты игры и локальные истории отыгрываются не в темах-локациях, а в темах-эпизодах.
Присутствуют разделы, объединяющие значительные части мира, как-то: Пустоши, Купальни и Англия - а в них создаются темы с эпизодами.

Чем удобна такая система?

▪ В отличии от локационной системы, здесь игрокам не нужно прерывать отыгрыш, перемещаясь из дома на улицу и обратно. Все это отыгрывается в одной теме;
▪ Мастер следит за всеми отыгрышами и может вмешаться, если пропал партнер или нужно отыграть, например, напавших на вас гоблинов;
▪ Игра следует сюжету и быстро двигается по квестам;
▪ Читать чужую игру намного проще - на форуме ведется летопись, и всегда можно понять, что и когда произошло;
▪ В отличии от обычной эпизодический системы, игрок может оглядеть весь мир с "высоты птичьего полета";
▪ Если вы заядлый локационщик - вам будет проще перестроиться на эпизодическую систему таким образом

FAQ?

В: Как определить, когда заканчивается один эпизод и начинается другой?
О: Эпизод завершается, когда игрок(и) либо переходят в другую часть мира, либо при вступлении в отыгрыш третьих лиц. Каждый эпизод имеет логическое завершение.

В: Можно ли вступить в существующий эпизод?
О: Есть так называемые "открытые эпизоды", куда может войти каждый. Но преобладают все же закрытые, где список участников изначально прописан. Заметим, мастер может входить и в открытый и в закрытый эпизод.

В: Как мне вступить в игру?
О: Сначала стоит ознакомиться со списком существующих квестов, возможно, вам понравится что-то оттуда. Если нет - обращайтесь в тему Начало игры. Там мастера создадут вам квест, там же вы сможете найти партнеров для эпизода.

В: Можно играть соло?
О: Кто-то говорит, что на эпизодических играх соло не поиграешь. Но здесь вы спокойно можете поиграть и так. Помните, всегда есть мастера. Они готовы помочь вам отыграть каких-либо второстепенных персонажей.

Термины

Открытый\закрытый эпизод - обозначается [О] и [З] соответственно. Открытый эпизод доступен любому игроку в любое время, закрытый строго ограничивает участников. Сюжетные эпизоды чаще всего являются закрытыми и список участников формируется заранее.

Информация использована
с разрешения администрации проекта «Hobbit fprg» project